нории ленточные, самотечное оборудование, конвейер винтовой, ковши норийные, ковш норийный, ковши норийные металлические, цепные скребковые транспортеры, цепной скребковый конвейер, ролики конвейерные прайс, ленточный транспортер для зерна, автомобилеразгрузчик, одноколейный автомобилеразгрузчик, ролики транспортерные, ковши цельнотянутые, самотеки, нория ленточная, нория цепная, транспортер ленточный, транспортер скребковй, шнек, задвижки реечные, УКЗ, АВС-50, шлюзовой затвор, цепной транспортер, транспортер скребковый для зерна, ролики для транспортеров

Выпадающее меню Javascript DHTML . Издатель dhtml-menu-builder.com

Обзор новостей

04-10-2019

Нория ленточная НЦ-175 производельностью 175т/час и высотой 35 метров, а также задвижки реечные ТЗР-400 отправляются нв элеватор в тверскую область. ...

подробно...

04-10-2019

Автомобилеразгрузчик АВС-50М механический грузоподъемностью 80 тн и платформой 22 метра, а также циклоны ББЦ-350 отправляются на строящийся элеватор в Краснодарском крае....

подробно...

28-06-2019

На остров Сахалин отправляется штабелер мешкоукладчик и передвижной ленточный транспортер для тарных грузов. ...

подробно...

11-10-2018

Очередной штабелеукладчик ( транспортер для мешков) отправляется на сахарный завод в Краснодарском крае....

подробно...

09-10-2018

Очередной мешкоукладчик (штабелеукладчик, транспортер для мешков) отправляется на сахарный завод в Краснодарском крае....

подробно...

20-09-2018

Ленточный транспортер с разгрузочной тележкой отпраляется в г. Воронеж....

подробно...

нории ленточные

 

 

Нория ленточная/цепная применяется для перемещения насыпных грузов - пылевидных, зернистых и кусковых. 

Ковшовая нория ленточная или цепная имеет вертикально замкнутый тяговый элемент (норийный ремень или цепь) с жестко прикрепленными к нему ковшами. Норийный ремень или цепь огибает верзний приводной и нижний натяжной барабаны или звездочки. Ходовая часть элеватора помещается в закрытом металлическом кожухе, состоящем из верхнгей части (головки) и нижней части (башмака). Тяговый элемент с ковшами приводится от привода - моторредуктора или электро двигателя и редуктора, а первичное натяжение создается натяжным устройством (винтовым или грузовым).

Насыпной груз подается в загрузочный носок башмака нории, загружает ковши, поднимается в них и разгружается на верхнем барабане в вгрузной патрубок.

Привод нории снабжен остановом для предохраниения от обратного движения ходовой части.

По типу тягового элемента нории различают ленточные с одной или двумя ветвями (двухпоточная) и цепные с одной или двумя цепями.

Наполнение ковшей происходит путем зачерпывания груза из нижней части башмака либо засыпанием груза в ковши. Практически ковши наполняются и тем и другим способом при встречной подачи груза.

Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.      Фото товара. Нажмите для увелечения.     

Вернутся к полному списку.

352380, РФ, Краснодарский край, г. Кропоткин, ул. Заводская, 6

Часы работы: с 8-00 до 17-00, перерыв 12-00 до 13-00, суббота и воскресенье - выходной.

Отдел сбыта: Тел. 8(86138) 7-37-03, 6-78-75 факс, сот. (мтс) +7-989 297 60 70                  E-mail: r-emm@mail.ru (для заявок)

Отдел снабжения: Тел. 8(86138) 7-14-38, 6-78-06 факс                                                             E-mail: r-emm@bk.ru

                                                     


Разработка и поддержка "Инновационные разработки"